Техника корейской художницы Йи Сук Юн очень узнаваема. Она скрепляет лаком куски фарфора и керамики в монументальные биоморфные скульптуры. Получившиеся «раны» она выделяет золотом, серебром и платиной, добавленных в виде порошка к лаку.

Откуда же она берет сырье для своих скульптур?

За всю долгую историю фарфора и по сей день существует правило строгого отделения массы не соответствующих высоким стандартам фарфоровых изделий от произведений, таящих дух «истинного» фарфора. Первый нещадно разбивали в определенном месте гончарной школы или студии.
Горы разбитого фарфора хранят истории неоправданных надежд и планов.  По подсчетам художницы, современные фарфористы уничтожают 70% фарфора. Она забирает эти осколки, чтобы дать им новую жизнь.

Питер Воулков. Без назания. 1960-1964 гг.

Крупномасштабные скульптуры Йи Сук Юн могут как включать в себя, так и состоять полностью из осколков бело-синего фарфора, так называемых розового и зеленого семейств и селадонов. Благодаря всем вышеперечисленным художественным особенностям, ее работы становятся проводником между миром богатого разнообразия форм и декора корейского и китайского фарфора и современным революционным подходом к глине Питера Воулкоса.

Йи Сук Юн получила степень бакалавра и степень магистра живописи в Национальном университете в Сеуле, но также увлекается поэзией, танцами и скульптурными проектами. Ее работы выставлялись в  ​​галерее Кукье в Сеуле,  в галереях Филадельфии и Токио. Ее работы были представлены в галерее Almine Reach в Брюсселе (2013), Арт-центре Arko в Сеуле (2010), Ванкуверской биеннале (2009-2011) и Ota Fine Arts в Токио (2009).

__________
koreanclassmassive.com
anothersomething.org